пятница, 15 сентября 2017 г.

Мастер-класс "Открытка для лучшего учителя" для ДК Ажур

Всем привет!
Сегодня я покажу вам как сделать открытку в подарок учителю, хотя в принципе, такую конструкцию можно использовать в работе любой тематики.
Я выбрала набор бумаги Authentic
формата 15х15  и  чипборд школьной тематики от ТМ "Чипборд-Ажур"



Я выбрала 3 листа бумаги для того чтобы оклеить основу и еще лист с полосками (можно просто взять обрезки бумаги). Основа у меня из плотного крафта. 

 При помощи ножей для вырубки делаю отверстия в одной из сторон основы и одновременно в двух листах бумаги (один лист для лицевой стороны и один для того, чтобы оклеить основу изнутри)
 Вот так выглядит лицевая сторона
 На внутреннюю часть основы приклеиваю контрастный по цвету лист бумаги
 Дополняю элементами вырубки
Далее нарезаю несколько полосок 
 Склеиваю их между собой
Приклеиваю этот элемент к основе, часть снаружи ,часть изнутри
 Далее собираю небольшую композицию, которая будет располагаться в большом круге
 Дополняю ее чипбордом
 И приклеиваю на нижнюю часть основы
 Добавляю еще один элемент в маленький круг
 Изнутри это выглядит так. Так же оформляю и левую сторону внутри открытки
 Добавляю надпись "The best teacher"/ "Лучший учитель", т.к. открытка для учителя английского, а так же немного дотсов. 
Последний штрих -  брызги черной тушью
Ну и в конце оформляю спинку
 И вот такая открытка у меня получилась


Желаю всем вдохновения и надеюсь, что вы найдете что-то полезное для себя в моем мастер классе!


Комментариев нет:

Отправить комментарий