понедельник, 16 февраля 2015 г.

Нежные сокровищницы для девочек + файл для скачивания (теги в форме детского боди)

Еще один пост о сокровищницах. На этот раз о нежных и милых коробочках для дочек моих клиенток.
Сиреневая (цвета немного искажены(почему-то) На Отдельной открыточке тэги для записей "рост-вес", "зубки" и "первые достижения" . Вся бумага Флер Дизайн. Очень мне этот цвет и рисунок нравится))






И видно этот цвет нравится не только мне, так как пришлось повторить)) правда повторять свои работы точь-в-точь я не умею , да и не хочу, то получилась вот такая коробочка 10,5 х 10,5 см. с завязочками из лент по бокам.







Ну а теперь для любителей розового )) Коробочка размером 12,5 х 10,5 см. для бирочки, зубика и локона. Из украшений вязаный крючком цветок, шебби-лента и вырезалки из бумаги Scrapberry's Forgotten dreams.Под крышечкой раскладушка для двух фото УЗИ.







С этой работой участвую в задании  блога Shabby Chic "Мамина нежность" 

И последняя на сегодня коробочка. мамочка просила чисто розовую, но я прямо таки влюбилась в эту бумагу Mr. Painter и вот что получилось (заказчица осталась очень довольна)





С этой работой хочу поучаствовать в задании блога Хобби всем (Скрап серия "времена года..." ) по палитре. Честно говоря, я первый раз делаю работу используя готовую палитру, надеюсь, что мои эксперименты удались и  соответствуют заданию.

Ну и всем кто дочитал до конца))) ссылка на скачивание тегов в форме детского боди, которые я использовала в двух сокровищницах






1 комментарий:

  1. Очень нежные сокровища получились! Красота! Спасибо за теги! Сразу захотелось тоже что то подобное сотворить:))

    ОтветитьУдалить